Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

В I КВАРТАЛЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ПРОДУКТОВЫХ РИТЕЙЛЕРОВ ВЫРОСЛИ

В I квартале нынешнего года торговые площади продуктовых ритейлеров выросли на 494 100 кв. м, сообщает газета «Ведомости». Основной объем новых магазинов (72%) был запущен такими сетями, как X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Дикси», «Лента», Metro и «Монетка». В частности, совокупная площадь новых точек X5 Retail Group составила 248 581 кв. м. Почти все новые магазины X5 открывались под вывеской «Пятерочка», говорится в материале. Доля прироста «Магнита» составила 16%, показатель «Дикси» упал с 3,8% год назад до 0%, Metro - с 1,1 до 0%, «Монетки» - с 0,9 до 0,5%, «Ашана» - с 0,7 до 0,4%. Добавим, что за год компания X5 Retail Group собирается открыть около 2 000 магазинов. «Магнит» намерен запустить около 15 гипермаркетов, не менее 25 супермаркетов «Магнит семейный», 1 600 – 1 700 магазинов формата «у дома» и 1 000 магазинов косметики и бытовой химии. «Дикси» рассчитывает открыть 180 торговых точек.

Cлужба информации ZDANIE.INFO