Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

СЕГМЕНТ РЫНКА ФАСТФУДА РАСТЕТ

e8f8faf620853dd4e2a96bd6511aa252.jpg

В январе-августе 2016 г. ресторанный рынок сократился на 1,4%, пишет «Интерфакс». Это первое за семь лет падение в номинальном выражении — раньше отрасль сокращалась только в сопоставимых ценах. Позиции удается сохранять в основном сетевым ресторанам, которые получают скидки от поставщиков за счет масштаба закупок. Согласно отчету, падение произошло прежде всего за счет падения выручки в сегменте «рестораны» — с 38 до 34%. Крупнейшим сегментом теперь стал фастфуд — его доля выросла с 35% до 39%. К примеру, в отчетности McDonald’ за III квартал продажи в России называются «стабильно положительными». Напротив, сильно пострадали кафе и кафетерии, а также заведения со средним чеком 650 руб. Впрочем, не все участники ресторанного рынка согласны с исследованием NPD Group. В частности, представитель компании Maison Dellos, объединяющей рестораны «Кафе Пушкинъ», «Шинок», «Турандот», сеть «Му-му» и другие, отметила, что в заведениях не наблюдается спада продаж. Посещаемость и средний чек растут благодаря туристам. Как сообщал DK.RU, открытие новых заведений в крупных городах связано, в том числе со снижением арендных ставок. Игроки теперь склонны закрывать более крупные заведения и запускать более мелкие. Снижение среднего чека и стремление потребителей экономить отмечали практически все рестораторы.

Источник: Деловой квартал www.dk.ru