Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЫШЛО 26 МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ

За 9 месяцев 2017 года на российский рынок вышло 26 международных брендов, что на 38% меньше аналогичного периода 2016 года, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank. По итогам года количество новых брендов на российском рынке, скорее всего, будет соответствовать показателям 2013 года и станет худшим результатом рынка за последние четыре года. В III квартале 2017 года на российских рынок вышло 7 новых иностранных розничных операторов – Mandarina Duck, Tucano Coffee, Hanro, Barracuda, BioTechUSA, Ara, Il Gufo. За аналогичный период прошлого года свои точки открыли 10 игроков. Структура распределения новых брендов по профилю в III квартале 2017 года совпадает с тенденциями предыдущих кварталов – трое из семи новых операторов относятся к сегменту «одежда/обувь/белье» и позиционируются в «среднем» и «выше среднего» ценовых сегментах. По итогам 9 месяцев 2017 года 40% новых брендов пришли в Россию из Италии, в этом году дебютировали на отечественном рынке операторы из Японии и Молдавии.

Источник: zdanie.info