Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

КОТТЕДЖИ КАК ОСНОВНОЕ ЖИЛЬЕ

Загородную недвижимость в радиусе 40 км от Москвы покупатели теперь рассматривают как место в качестве постоянного проживания, а не сезонного отдыха. За десять лет доля покупателей, рассматривающих «загородку» как основное жилье, выросло на 70%. При этом дальнее Подмосковье (от 40 км от МКАД) рассматривают как постоянное место для жизни только 15% покупателей. Наиболее популярны среди покупателей «загородки» таунхаусы. Их выбирают 52% покупателей. 34% клиентов предпочитают коттеджи, 14% — квартиру в малоэтажном жилом комплексе. Большинство (55%) переезжающих за город — москвичи, 32% — жители Подмосковья и 13% — приезжие из регионов. 

Источник: РБК Недвижимость