Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

Х5 RETAIL В 2017 ГОДУ ПОДГОТОВИТ НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ «КАРУСЕЛИ»

X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», в 2017 году планирует открыть порядка 2 тысяч магазинов, а также разработать новую концепцию гипермаркетов «Карусель», заявил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. По его словам, в будущем году компания намерена разработать value proposition (ценностное предложение) для «Карусели». Несколько пилотных «Каруселей» в рамках новой концепции X5 планирует запустить до конца года. «На 2017 год мы ставим себе эту задачу, и с 2018-2019 года планируем больший rollout (вывод на рынок). Но, опять же, по причине того, что этот сегмент (гипермаркетов — ред.) в целом будет меньше расти, мы закладываем меньший рост, чем закладываем по «Пятерочке» и супермаркетам», — сказал Шехтерман журналистам. «Мы говорим о том, что мы хотим удвоить наш бизнес к 2020 году. Это касается, в первую очередь, сетей «Пятерочка» и «Перекресток»… С точки зрения открытий в целом — мы планируем в следующем году около 2 тысяч», — добавил он. За девять месяцев 2016 года X5 открыла 1,522 тысячи «Пятерочек» и 25 «Перекрестков». По итогам года компания планирует открыть 2 тысячи магазинов. Гендиректор «Пятерочки» О. Наумова пояснила, что почти все объекты из этого числа — магазины «Пятерочка». «По «Перекрестку» в 2017 году у нас точно будет рост более динамичный, чем в этом. Мы планируем открыть больше «Перекрестков», чем в этом году, и мы также планируем открывать новые «Карусели», — указал в свою очередь глава X5. Шехтерман привел оценку компании, согласно которой сегмент «магазинов у дома», в котором работает «Пятерочка», на сегодняшний момент занимает 31% рынка продуктового ритейла РФ, а через три года может занять 35%. «В этом сегменте мы сегодня номер два, но наша стратегия нацелена на лидерство в этом сегменте», — указал глава ритейлера. Сегменты супермаркетов и гипермаркетов занимают 22% и 14% рынка соответственно, компания ожидает, что эта доля в ближайшие три года не изменится. «В случае успеха пилотных проектов с концепцией регионального супермаркета, «Перекресток» в ближайшие три года также удвоит бизнес за счет активного развития в регионах, и тоже будет лидером в своем сегменте супермаркетов», — сказал главный исполнительный директор.

 

Источник:РИА Недвижимость